Close

Программное обеспечение

Мир стремительно меняется, и, совершенствуясь вместе с ним, мы находимся на переднем крае поразительной технологической эволюции блокчейна.

Exonum

Exonum

Exonum — это фреймворк для создания децентрализованных баз данных, основанных на технологии блокчейн. Фреймворк позволяет создавать безопасные и надёжные блокчейны для правительств и коммерческих организаций. Exonum используется в проектах по всему миру и доступен всем, кто хочет разрабатывать блокчейн-решения.

exonum.com
Crystal

Crystal

Crystal – это веб-приложение, предназначенное для финансовых учреждений и правоохранительных органов. Этот инструмент помогает выявлять и отслеживать незаконную деятельность в блокчейн-среде – например, отмывание денег, финансовые транзакции при торговле людьми, программы-вымогатели. Crystal позволяет не только искать улики и доказательства, но и подготавливать материалы для рассмотрения в суде.

crystalblockchain.com
Peach

Peach

Приложение LightningPeach обеспечивает удобство платежей через Lightning Network – протокол второго уровня, изначально построенный поверх биткоин-блокчейна. Второй уровень предоставляет возможность мгновенно проводить микроплатежи, обеспечивая повышенную производительность для блокчейнов публичного пользования путем создания платежных каналов вне основной цепочки. По таким каналам транзакции пользователей осуществляются эффективнее, с меньшими затратами и минимальным временем ожидания.

lightningpeach.com

Хотите узнать больше о наших программных продуктах?

Свяжитесь с нами

Language

Close

Software

The world is rapidly changing, and we are on the front lines of the blockchain’s groundbreaking technical evolution.

Exonum

Exonum

Exonum is your blockchain. It is designed to securely and easily allow you, your company or your government to build a blockchain system that solves your challenges and enjoys the unmatched security of the Bitcoin Blockchain, while also offering the technology’s most attractive features like ease of use and smart contract delivery.

exonum.com
Crystal

Crystal

Crystal is a web-based software tool that helps financial institutions and law enforcement manage blockchain investigations. Crystal assists in identification and trace criminal activities, such as extorting payments from victims of ransomware, schemes of anti-money laundering, money transactions in human-trafficking, etc. Crystal helps investigators find evidence and, if necessary, take cases to the court.

crystalblockchain.com
Peach

Peach

The Lightning Network is a second-layer protocol, initially built on top of the Bitcoin Blockchain. This layer enables instant micropayments and better performance for public blockchains by creating off-chain payment channels. By using these payment channels, cryptocurrency users can transact more efficiently with lower costs and shorter wait times.

lightningpeach.com

Want to learn more about our software offerings?

Contact us