Close

Обеспечивая надежность блокчейна

Наш неизменный приоритет – обеспечивать надежность и стабильность биткоин-блокчейна с помощью сверхсовременных дата-центров.

Надежность

Bitfury Group, как один из ведущих провайдеров инфраструктуры для биткоин-майнинга, заботится о надежности биткоин-блокчейна, поэтому увеличивает количество ультрасовременных дата-центров, размещая их по всему миру. Сейчас наши дата-центры успешно работают в Норвегии, Исландии, Грузии и Канаде.

Канада

Канада

Компания Bitfury активно вовлечена в сотрудничество с Hut 8 Mining, канадской майнинговой корпорацией, акции которой торгуются на фондовой бирже Торонто. В рамках партнерства Hut 8 Mining будет предоставлен эксклюзивный доступ к специальному оборудованию для майнинга и решениям для центров обработки данных от компании Bitfury. Климат Канады идеально подходит для инновационного мобильного центра обработки данных с воздушным охлаждением Bitfury BlockBox и позволяет обеспечить стабильность и эффективность наших майнинговых ферм. Hut 8 — эксклюзивный партнер компании в Северной Америке, где расположены наши майнинговые фермы в Драмхеллере и Медисин-Хэт (провинция Альберта).

Подробнее
Норвегия

Норвегия

Первый в своем роде центр обработки данных Bitfury в Норвегии, расположенный в городе Му-и-Рана, работает на полностью возобновляемой энергии, демонстрируя нашу приверженность принципам энергоэффективности блокчейн-технологии для биткоинов. Мы гордимся своим вкладом в экономический рост Норвегии, а также в развитие центров обработки данных и сферы биткоин-майнинга. Наша ферма работает на базе решений Bitfury BlockBox, что делает ее одной из самых эффективных в мире.

Грузия

Грузия

Обладая благоприятными условиями для развития бизнеса и впечатляющей гидроэнергетической системой, компания Bitfury управляет двумя центрами обработки данных на территории Грузии. Наш центр обработки данных в Тбилиси использует весь потенциал запатентованной технологии погружного охлаждения, разработанной Bitfury совместно с компанией Allied Control.

Исландия

Исландия

Наш центр обработки данных в Исландии — пример опыта компании Bitfury в сфере специальных разработок и решений под ключ для майнинга биткоинов. Расположенный за пределами Рейкьявика, наш исландский центр обработки данных оснащен мощным и энергоэффективным оборудованием с воздушным охлаждением. Эффективность использования энергии составляет 1,05 или ниже, что делает этот центр одним из самых эффективных в мире. В отличие от большинства центров обработки данных по всему миру, огромным преимуществом для нашего решения в Исландии, работающего на экологически чистых источниках энергии, является идеальный климат страны, а также значительные геотермальные, гидроэлектрические и ветровые источники электроэнергии.

Хотите знать больше о наших решениях и возможностях в сфере майнинга?

Свяжитесь с нами

Language

Close

Securing The Blockchain

We are committed to ensuring security and stability on the bitcoin blockchain through our state-of-the-art datacenters.

Security

The Bitfury Group is committed to securing the Bitcoin Blockchain as one of the industry’s leading infrastructure providers for bitcoin mining. Bitfury has cutting-edge datacenters in the Republic of Georgia, Iceland, Canada and Norway that utilize air and immersion cooling technology.

Canada

Canada

Bitfury is actively engaged in a partnership with Hut 8 Mining, a TSX-listed Canadian mining company, providing them exclusive access to Bitfury’s custom mining hardware and datacenter solutions. Canada’s climate is ideal for Bitfury’s innovative air-cooled mobile datacenter, the BlockBox, and allows for our mining sites to be sustainable and efficient. Hut 8 is our exclusive partner in North America and we operate sites in Drumheller, Alberta and Medicine Hat.

Learn more
Norway

Norway

The first of its kind in Norway, Bitfury’s datacenter in Moi i Rana is powered by 100% renewable energy – showcasing our commitment to sustainably secure the Bitcoin Blockchain. We are proud to bring new economic growth to Norway in the emerging field of datacenter science and bitcoin mining. Our site is powered by Bitfury BlockBoxes, making it one of the most efficient bitcoin mining sites in the world.

Georgia

Georgia

Boasting a business-friendly climate and an impressive hydropower energy grid, Bitfury operates two datacenters in the Republic of Georgia. Our Tbilisi datacenter takes full advantage of the proprietary immersion cooling technology developed by Allied Control and Bitfury.

Iceland

Iceland

Our datacenter in Iceland is an example of Bitfury’s expertise in custom construction and turn-key solutions for bitcoin mining. Located outside of Reykjavik, our Iceland datacenter has high-capacity and energy-efficient air-cooled facilities. Our power usage effectiveness is 1.05 or lower, making this datacenter one of the most efficient in the world. Unlike most datacenters around the world, our datacenter in Iceland capitalizes on the ideal climate of the country, powered by 100% green power - thanks to Iceland’s electrical system’s significant geothermal, hydroelectric and wind electricity sources.

Want to learn more about mining?

Contact us