Close

Высокопроизводительные вычисления

Передовое оборудование Bitfury, специально разработанное в соответствии с требованиями высокопроизводительных вычислений, обеспечивает непревзойденную эффективность и продуктивность для различных секторов. Все наши продукты можно использовать для сложных и ресурсоемких задач в существующей инфраструктуре высокопроизводительных вычислений.

Передовое оборудование Bitfury, специально разработанное в соответствии с требованиями высокопроизводительных вычислений, обеспечивает непревзойденную эффективность и продуктивность для различных секторов.

Технология Иммерсионного Охлаждения

Технология Иммерсионного Охлаждения

Дата-центры все чаще используются для самых разных процессов: от исследований со сложными вычислениями в сфере коммерции и искусственного интеллекта до защиты биткоин-блокчейна. Мы стремимся сделать дата-центры и другие решения для высокопроизводительных вычислений максимально компактными, энергоэффективными, экологически безопасными и производительными. Технология иммерсионного охлаждения — это решение нового поколения для экологичных и мощных дата-центров и периферийных вычислений. Она позволяет значительно снизить расходы на охлаждение и повысить плотность вычислительных ресурсов в стойке.

Контейнер DataTank

Контейнер DataTank

Технология иммерсионного охлаждения используется в контейнере DataTank для обеспечения экономичного, энергоэффективного и быстрого развертывания кластеров вычислительных ресурсов. Контейнерное решение — наша система 3-го поколения, которая гарантирует высокую эффективность вычислений и возможность эксплуатации в любых климатических условиях. Его готовая архитектура plug-and-play обеспечивает максимальную плотность мощности, а также самую низкую стоимость сборки на киловатт по сравнению с другими продуктами, доступными на рынке.

Дата-центр BlockBox AC

Дата-центр BlockBox AC

Дата-центр Bitfury BlockBox AC — это полнофункциональное решение контейнерного типа для высокопроизводительных вычислений, которое можно разместить практически в любой географической точке для оптимизации операционных расходов и обеспечения производительности и удобства развертывания. Это одно из самых мощных и экономичных решений, доступных на рынке биткоин-майнинга. Оно позволяет обрабатывать биткоин-транзакции с максимальной эффективностью и мощностью в необходимых масштабах.

Want to learn more about our solutions for HPC?

Свяжитесь с нами

Language

Close

High Performance Computing Solutions

Bitfury’s state-of-the-art hardware products are designed especially for high-performance computing needs, providing unparalleled efficiency and productivity to a variety of sectors. All of our products can be used for highly complex and compute-intensive tasks within existing high-performance computing infrastructure.

Bitfury’s state-of-the-art hardware products are designed especially for high-performance computing needs, providing unparalleled efficiency and productivity to a variety of sectors.

Immersion Cooling

Immersion Cooling

Data centers are increasingly used for everything from research over complex commercial computations and AI to securing the Bitcoin Blockchain. We partner with best-in-class immersion cooling innovator LiquidStack to make every data center and other high-performance computing application we work in, as energy and space efficient, sustainable and productive as possible. Immersion cooling technology is the next-generation solution for green, high-powered data centers and remote edge applications, significantly reducing cooling costs while increasing the amount of computing density per rack.

DataTank Container

DataTank Container

Our DataTank container uses LiquidStack’s immersion cooling technology for cost-effective, energy-efficient and rapid cluster computing deployment. This containerized solution is our 3rd generation system and guarantees high-computing efficiency and operation in any climate conditions. Its “plug and play” turnkey design has the highest power density and lowest build cost per kW of any product on the market.

BlockBox AC Data center

BlockBox AC Data center

Bitfury’s BlockBox AC data center is a fully featured containerized HPC solution that can be easily placed in nearly any location for optimized OPEX, performance and deployment. This is one of the most powerful and cost-effective bitcoin mining solutions available on the market, enabling bitcoin transaction processing at scale with peak efficiency and power.

Want to learn more about our solutions for HPC?

Contact us